ФЭНДОМ

Урок усвоен или Шпаргалка для экзамена-Первый эпизод мультсериала Я и мой робот.

Я и мой робот 32 png

Одноклассники Евгения злятся на него и его друзей из-за неудачной попытки сделать шпаргалку для Джозефа.

Сюжет Править

В Высшей Школе робототехники готовится экзамен у Мисс Роуз где ребята сдают историю микро-процессора. Джозеф приготовился к основам робототехники и он начал паниковать. Джозеф не хотел сдать экзамен ниже уровня "C" иначе проведет все выходные под надзором Роуз. Евгений и Майя предлагали ему свои способы. Евгений предложил сделать микро-наушник и у него это получилось, а Чипа он попросил читать материал о микро-процессоре. Робот-уборщик сильно повредил Джозефа и когда дело дошло до класса, то Джозефа отпустили в медпункт. На экзамене Мисс Роуз случайно наступила на наушник Джозефа и пошел звук на все динамики школы. Роуз отменила экзамен и так получилось, что весь класс Евгения проведет выходные под надзором Роуз. Когда Джозеф разболтал про наушник о чем услышали ребята, то они попросили переписать лекции по робототехники за них.

Персонажи Править

Евгений (Первое появление)

Джозеф (Первое появление)

Майя (Первое появление)

Чип (Первое появление)

Антагонисты Править

Винс (Первое появление)

Второстепенные персонажи Править

Кевин (Первое появление)

Тюльпан (Первое появление)

Руби (Первое появление)

Юлия (Первое появление)

Мисс Роуз (Первое появление)

Интересный факт Править

Весь класс Евгения появляется впервые вместе с Мисс Роуз.